Истории

Руслан Стойчев. Искать момент истины следует по знакам в ситуации, которая объединяет всех участников. Тогда каждый участник сможет найти правильное решение для гармоничного выхода из нее. 23 февраля 2021

Гости из Ростова

Это случилось в середине февраля 2021, когда неожиданно у нас в Крыму выпал снег. Но прежде этого, приехала семейная пара Владимир и Наталья из Ростова-На-Дону на программу «Гармония Единого». Именно так все и предполагалось осуществить. Маршрут Т-путешествия был предварительно описан, но состоится ли он как было запланировано, мы не знали.

Два дня я провел с ними, посетив Ильяс-Кая и Храм Солнца, Скельский менгирный комплекс и Байдарские ворота, Форосский храм и гору Кошка, Гаспринские дольменные комплексы.

Серафим у входа в пещерный храм Успения Богородицы

На третий день было запланировано посещение Лакского монастыря, пещерного комплекса Качи-Кальон и Бисерного храма в Анастасиевском скиту, а также Бахчисарайского Свято-Успенского мужского монастыря. Однако, в этот день мы так и не попали никуда. Но, случилось совсем другое, не менее значимое…

Природное изображение Богоматери с младенцем в ущелье Марьям-Дере

Столкновение поневоле

В этот день в Бахчисарайском районе Крыма весь день шёл снег. Дороги занесло, подняться в Лаки мы не смогли и вернулись обратно на дорогу в Качи-Кальон. Но не доезжая, мы выехали на пригорок и увидели внизу два автомобиля. Гелентваген старался развернуться, а другой внедорожник остановился и ждал пока Гелентваген разворачивается на узкой полосе дороги…

Остановиться мы уже не могли. Я стал тормозить, но автомобиль плавно несло вниз, под горку, прямо на стоящие внизу автомобили. Хотел я или нет — выбора не было, и мне пришлось ткнуться в бампер уже отъезжавшего внедорожника передним бампером своего Опеля.

Выйдя из остановившегося автомобиля, я сразу посмотрел не пострадал ли чужой автомобиль. Бампер его был цел. Но вот моя левая пара и поворотник были вдребезги разбиты.

Хозяин внедорожника требовал возмещения за то, что я его догнал. Я же его не слушал, думая о том, что нужно убрать свой автомобиль, развернувшийся перпендикулярно движению, с дороги. Если кто-то сейчас станет спускаться с горки, то ему не миновать моего авто и он в него врежется, как это случилось со мной.

Т-Путешествие к моменту истины
Фото моего авто с места аварии

Продиктовав ему свой телефон, я завёл авто и отъехал, убрав его с дороги. Пока я это делал, Владимир разговаривал с водителем внедорожника, и предложил ему денег, что бы тот успокоился. Потерпевший взял у него деньги и уехал, пока я возился со своим авто, пытаясь выровнять крыло и поставить на место зеркало фары без стекла фар, убирая осколки стекла.

Конечно, я был расстроен. Подумал сразу, как отреагирует моя жена Вика на то, что теперь придется покупать не одну, а обе фары (по отдельности их менять не следует) и оба поворотных фонаря, но потом постепенно успокоился и мы продолжили наше путешествие.

Так как находились возле пещерного комплекса Качи-Кальон, я предложил оставить авто у дороги и подняться в скит пешком. Но снег так занес тропинку, что я не мог понять, где она и куда нам идти. При этом он не прекращался и все шёл и шёл.

Украшение из бисера пещерного храма св. Анастасии Узорешительницы

В итоге, мы поняли, что подняться в Качи-Кальон нам не удастся из-за глубокого снега и поехали в Бахчисарайский Свято-Успенский монастырь. Но и там оказалось, что древний пещерный храм Успения Пресвятой Богородицы закрыт.

Бывало ранее, что пещерку Богоматери в Успенском храме закрывали. Но, что бы сам храм был закрыт — такого на моей памяти никогда еще не было.

Не теряя времени на ожидание, когда откроется пещерный храм, мы отправились в кафе «Пушкин», что бы обогреться и обсудить произошедшее за этот день.

Анализ событий

Итак, мы никуда не попали, но произошедшее столкновение на дороге подсказывало, что оно оказалось не случайным. Оказалось, что прадед Владимира был из Симферополя, как и водитель внедорожника.

Каждый из нас, являясь представителем своих родов, материнского и отцовского, встречается в жизни с другими представителями родов. Между отдельными людьми в далеком прошлом могли возникнуть проблемные ситуации.
И через много поколений их потомки встречаются при случайных обстоятельствах, не зная о том, что было между их предками. Они становятся участниками проигрыша прежней ситуации. Так кармическая программа, возникшая поколения назад, проявилась сейчас в судьбах других людей. И только от их отношения друг к другу может быть решена или усложнена.

И в этой аварии встречаются те, кто может как разрешить кармическую программу одним лишь добрым отношением. Я же в этом случае поневоле выступил ее проводником и она через меня проявилась.

Водитель требовал компенсацию, и что бы не оставлять негативной возникшую ситуацию, Владимир принял решение и отдал ему желаемую сумму, даже не поставив меня в известность об этом.

Водитель, приняв от Владимира компенсацию, успокоился и уж после рассказал о себе. Оказалось, что у них есть общие интересы и таким образом ситуация, которая оказалась аварийной для меня, стала продолжением отношений для них.

Тем самым, если и была какая-либо конфликтная ситуация между их родами ранее, то теперь она разрешилась, благодаря отношению Владимира к ситуации и готовности ее разрешить. Именно это и следует рассматривать как изменение кармической программы.

Правда, это лишь предположение, потому что ни они, ни тем более я, не знали о существовании таковой. Но если учесть тот факт, что аварии не случилось бы, если бы не было намерения попасть в Лакский монастырь, куда мы не смогли добраться из-за сильного снегопада, как и в Бисерный храм Анастасиевского скита и Богородичную пещерку Свято-Успенского монастыря.

А это уже было серьезным знаком, что искать момент истины следует не там, где планировали, а в чем-то другом. И таковым моментом стала лишь одна-единственная ситуация — авария, в которой оказались все, и каждый смог найти правильное решение для выхода из нее.

Да, логики в моих словах мало. Но так уж устроен наш мир, что если хочешь познать его как Единое — следует отказаться от ума. Не лишиться разума, а отказаться от ума. Не думать логически, и тогда сердце укажет на истинное. При этом, все мы — и я, и Владимир с Натальей это понимали. Это не моя фантазия, а описание того, что было. И если не веришь написанному — прими участие в Т-путешествии по местам Силы в Крыму, которое раскроет твой ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ.

Чем интересно Т-путешествие? Оно поможет понять себя, активировать свой Внутренний Источник; научит управлять своими состояниями без затрат и энергопотерь, понимать близких без оказания влияния на них, наладит отношения в любой ситуации, находя правильные решения.